Какие три главные ошибки совершают Ваши продавцы?

Какие три главные ошибки совершают Ваши продавцы?

Ищете причину того, почему продажи не идут? Специалисты уже нашли — проанализировали основные ошибки, допускаемые продавцами, и дали советы. Эти рекомендации помогут увеличить Ваши продажи.

Неправильный продавец

Неудачный продавец совершает типичные ошибки. Он занимается своим делом, не обращая внимание на клиента, подходит только в случае, если его позовут, не проявляет инициативу. Еще хуже, если он наблюдает за покупателями, следя за тем, чтобы они ничего не украли, наивно полагая, что они не поймут этого. Продавец и правда всегда должен быть на ногах! Но показывать при этом не негативные эмоции, а приветствовать покупателей, улыбаться, быть в меру назойливым.

Обычно фразой «Чем я могу Вам помочь», продавец ввергает покупателя в ступор. Почти всегда люди отвечают отрицательно, и контакт с ними установить уже вряд ли получится. Вместо этого лучше просто радостно поприветствовать человека, сказать, если что-то понадобится, он всегда рядом.

Продавец может находиться рядом с покупателем, но не дышать ему в спину. В случае, если покупатель задержался у товара, начал его рассматривать, продавец должен сказать о преимуществах этого товара, похвалить его — для этого достаточно ограничиться несколькими фразами. Если покупатель потерял интерес, то лучше больше не мешать ему. Можно придумать рассказ о каждом виде товара и попросить продавцов выучить его.

Торговое оборудование: лишь бы было?

Неухоженное торговое оборудование тоже пугает покупателей. Оно должно быть в одном стиле, со всеми горящими лампочками, на стекле должны отсутствовать следы пальцев, на полу и витринах — запыленные или старые коробки. В помещении не должно быть холодно, пол должен быть чистым, у продавца должна быть хорошая ручка, опрятная тетрадь и др.

Идеально: позаботиться об освещении товара, поддерживать чистоту, тетрадь заменить на ноутбук, позаботиться обо всех мелочах. Все вместе это окажет положительное влияние на покупателей. В деле нет мелочей, подход к организации торговой точки простой: каждая деталь очень важна.

Начинающий магазин не должен выдавать себя

Определить такой магазин можно по заниженным ценам и небольшому ассортименту.

Изначально поймите вот что: низкие цены — это не гарантия увеличения спроса. Каждый товар имеет свою цену. Небольшой ассортимент воспринимается как показатель того, что дела идут плохо либо хозяин не понимает, как необходимо вести торговлю.

Если на закупку товара нет денежных средств, то имеющийся товар необходимо подавать покупателям, как эксклюзивный, тщательно отобранный. Такой подход превратит недостаток в преимущество, ведь редкий товар всегда продается в малом количестве.

Принятые меры помогут увеличить продажи. Пусть о Ваших продавцах говорят, как о лучших в городе! Тогда довольные покупатели будут возвращаться к Вам опять и опять, и продажи постоянно будут увеличиваться!

Посетите наш магазин! У нас есть чему поучиться!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*