Как открыть интернет магазин с одеждой

Как открыть интернет магазин с одеждой

Интернет-магазин с одеждой — очень перспективное направление бизнеса. Во многих городах и селах все больше людей покупают одежду через Интернет, а в больших городах такие покупки стали привычными и массовыми.

Преимущества интернет-магазина

Преимущества такого шоппинга в том, что в Интернет-магазине Клиенты могут чувствовать себя полностью комфортно. Да и продавцу это выгодно. Если открывать стационарный магазин, то это обойдется от одной до двух-трех тысяч долларов за кв. метр. А затраты на открытие подобного магазина в сети интернет колеблются от 1,5 тысяч до нескольких тысяч долларов за весь магазин. Размер инвестиций в этом случае зависит от формата, наличия собственного склада, количества сотрудников и других факторов.

Создание универсального магазина в Интернете под ключ обычно обходится в сумму от 2-х до 5 тысяч долларов, половина из которой уходит еще на закупку товаров. В среднем прибыль уже раскрученного, известного покупателям универсального магазина достигает более 1000 долларов ежемесячно, а оборот составляет около 3000 долларов ежемесячно.

Рентабельность подобного бизнеса колеблется в пределах 30%, а в некоторых случаях составляет 40%. Показатели рентабельности во многом зависят от вида товара и поставщика, методов раскрутки, качества системы управления магазином, наличия собственных складов в крупных городах и многого другого. У разных товаров, разная рентабельность. Есть, например, товары, которые продаются с высокой наценкой в 100%.

Открывается Интернет-магазин по простой схеме. Сначала необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или как организация типа ООО, ЧУП, ЧТУП и др., открыть счет в банке, создать сайт и закупить товары.

Основной показатель качественно созданного Интернет-магазина — это удобство его интерфейса, универсальные интерактивные функции, возможность предоставления справок и бесплатных услуг, не связанных с торговлей, и превращение обычной торговой точки в портал, предназначенный для пользователей.

Но! Удачно сверстанный сайт, удобство интерфейса, наличие товара — все это преимущества магазина потеряют свою привлекательность, если будет плохо организована доставка. Она является важной частью подобного бизнеса. Многие виртуальные магазины выполняют доставку в течение трех часов после заказа товара, что очень важно для покупателей. Можно брать с них пример.

Покупки в Интернет-магазине в основном совершают женщины, в возрасте от 20 до 35 лет, в дневное время. Для успешной продажи товаров с одеждой одного их описания и фотографий не достаточно, бывает так, что на практике одежда совсем не соответствует указанному на сайте например, возрасту ребенка, поскольку все дети разные и отличаются один от другого по комплекции.

Поэтому нужно выкладывать в доступ сравнительные таблицы и таблицы соответствия роста и возраста, указывать дополнительный размер, длину рукавов, расстояние от горла до паха. Все это значительно повышает вероятность совершения покупки.

Количество сотрудников Интернет-магазина, продающего детские товары, зависит от объема продаж. Минимум должны быть сотрудники, выполняющие обязанности менеджера, принимающего и обрабатывающего заказы, бухгалтера, курьера и водителя.

Успех виртуального Интернет-магазина часто зависит не только от цен и ассортимента, но и от многого другого, например, от интерактивных сервисов. Еще одним важным фактором, влияющим на успех детского Интернет-магазина, является профессиональная подготовка менеджера, занимающегося продажами.

Подведем итоги

• Объем необходимых инвестиций на открытие детского Интернет-магазина колеблется от 1,5 тысяч долларов на создание сайта, плюс еще 1-3 тысячи на первоначальную закупку товаров.

• Форма собственности: ООО (ЧУП, ЧТУП) или ИП.

• Срок окупаемости колеблется в пределах от трех месяцев до года.

• Необходимо оформить документы на право ведения торговой деятельности.

• Доходы от такого магазина составляют до 30%, наценка на большинство товара 30%, на некоторые виды она достигает 100%.
• Продвигается магазин путем рекламы, сео-оптимизации и др.

• Необходимо наличие собственных складов и офиса.

• Из персонала нужен менеджер по продажам, бухгалтер, курьерская служба.

Но, в первую очередь займитесь ассортиментом — ведь от этого будут зависеть и все остальные моменты! Удачного Вам старта!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*