Высокая сезонность и низкая сезонность в бизнесе

Существуют бизнесы, объем продаж, в которых сильно зависит от времени года. Небольшие сезонные колебания так или иначе существуют почти во всех сферах, но в некоторых это разница очень большая. Что будет если вы решите открыть свою турфирму в сентябре, когда количество желающих отдохнуть резко идет на спад и уменьшается с каждым месяцем вплоть до осени? Получиться так, что клиентов у вас будет очень мало или не будет вообще, а содержать фирму придется за счет собственных средств.

Высокая сезонность означает многократную разницу в количестве клиентов в зависимости от поры года. И если вы упустили и не отработали по максимуму высокий сезон, не смогли накопить достаточный финансовый запас для продолжения деятельности в низкий сезон, вам будет нелегко.

Для начала бизнеса мы рекомендовали бы выбирать те сферы, в которых сезонность не очень высока. Не имея достаточного опыта вы попросту можете неправильно подготовиться к сезону. Можете упустить много клиентов, не заработать достаточно средств. Если вы решили связать бизнес с модными майками The Mountain, то по нашему практическому опыту – здесь сезонность не велика. Обусловлена она лояльностью покупателей к этому бренду, как правило, купившие 1 раз футболку Mountain приходят за покупкой еще раз, а порой и с друзьями.  Также грамотная политика бренда The Mountain, который к концу или началу каждого года обновляет более 300 рисунков в ассортименте своих футболок, что неимоверно подстегивает продажи.

С весны также начинается подъем продаж по майкам The Mountain, так сказать. Подготовка к сезону, летом и ранней осенью продажи стабильно держаться, к концу осени продажи идут вверх – в основном покупают майки Mountain на подарки себе и близким.

Многие предприятия, готовясь к сезону, нанимают дополнительных работников, арендуют дополнительные площади, в разы увеличивают рекламный бюджет. Вся для того, чтобы получить не только большую прибыль, но и отложить денег на жизнь фирмы после конца сезона. Многие, открываясь в хороший сезон, начинают быстро зарабатывать приличные деньги, даже и не подозревая, что скоро сезон закончится, и денег не будет.

Ведение сезонного бизнеса – это постоянная борьба: то густо, то пусто. Если вам нужен стабильный доход круглый год, откажитесь от высоко сезонных сфер в бизнесе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*