Ваше уникальное торговое предложение

Цель любого предпринимателя – увеличить оборот. И одним из немаловажных факторов в достижении этой цели является анализ потребительской аудитории (потребителей, клиентов). «Высокое качество», «низкие цены» – эти избитые фразы ничуть не улучшают Ваше уникальное торговое предложение (УТП). Надо что-то особенное!

Как улучшить свое УТП и проверить его в работе?

Для начала необходимо выписать список выгодных предложений, которые завлекают в Ваш магазин покупателей. Затем вычеркните те предложения, которые предлагают Ваши конкуренты. То, что осталось – это и есть Ваши уникальные предложения.

Что делать, если Ваш список остался пустым? Проанализируйте и предложите покупателям одновременно несколько выгодных предложений (например, дисконт при покупке от 2 изделий одежды и бесплатная доставка, или например, конкурс для покупателей с возможностью получить подарки и скидки). И покупатели будут Вашими!

Работает ли Ваше УТП, проверить просто:

1. Попробуйте переименовать свой магазин на название Вашего конкурента. Если торговые предложения продолжают быть действующими, значит, Ваше УТП не уникальное, и оно не принесет вам прибыли.

2. Попробуйте поменять свое УТП на противоположное. Например, Вы завлекаете большим ассортиментом, а конкуренты – маленьким, но качественным. В случае, если Ваше противоположное будет жить и развиваться, значит, Ваше УТП работает. А вот, например, завлекать покупателей, предлагая, например,  майки Mountain опираясь только  исключительно на натуральность тканей  — вряд ли будет работать. Почему? Ведь Ваш конкурент не напишет, что у него в составе товара присутствует синтетика.

Самое важное: Ваше УТП должно быть понятным и простым, и его необходимо донести до вашего персонала. Они просто обязаны знать, что отличает Вас от ваших конкурентов. В этом случае работа вашего Уникального Торгового Предложения гарантирована!

Надеемся, теперь Вам понятно, как сделать убойное УТП! И товар для Вашего магазина выбирайте на нашем сайте!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*