Чем может быть полезен наш магазин для оптовиков и для розничных покупателей?

Ваш областной город кажется вам таким большим, а ваш маленький магазинчик детской одежды в нем – совсем крошечным и беззащитным? Может, Вы волнуетесь зря? На сегодняшний день, в Минске большое количество открывается магазинов, торгующих модной одеждой, обувью, питанием, игрушками и прочими товарами для детей и для взрослых. При чем, открываются бутики как в торговых центрах или же самостоятельно, так и в изобилии представлен ассортимент модной одежды и на рынках.

Однако, по данным социологических опросов, потребителей не устраивает ассортимент товаров в магазинах, высокие цены. Иногда магазины находятся не в шаговой доступности, что затрудняет покупку модной одежды.

В этом случае на выручку могут прийти интернет магазины, как раз и торгующие модной одеждой. Как пример рассмотрим наш магазин, который продает 3D одежду с доставкой по всей Беларуси (по Минску курьерская. Самовывоз, по Беларуси – почтовая). Удобная навигация. Огромный выбор 3D футболок и постоянное обновление ассортимента – все это под силу нашему интернет магазину. В то же время, наши партнеры с розничными точками сетуют, что расширить ассортимент предлагаемых товаров не позволяет банальная проблема — площадь торгового павильона. Например, магазин женской одежды обычно предлагает модельный ряд, включающий 5-6 размеров (с 44-го по 56 размер). Представьте, сколько размеров будет включать модельный ряд в магазине одежды для детей от 3 до 14 лет!

Как раз в этом случае наш интернет магазин модной одежды и приходит на выручку – мы предлагаем для оптовиков бронирование нужных размеров, нужных моделей и выгодные поставки товара для наших партнеров. При необходимости – осуществляем сбор заказа конкретно под ваш заказ.

Иногда покупатель недоумевает — откуда такие цифры на ценниках? Ответ прост. Себестоимость модной одежды вырастает при открытии торговой точки. В то же время, наш интернет магазин модной одежды за счет прямых поставок товара и других факторов влияющих на цену, позволяет держать самую низкую цену как для оптового партнера, так и для розничного покупателя. А система дисконта для розничных покупателей сделала нас неразлучными друзьями.

Опросы наших потребителей выявили, что большинство покупателей отдают предпочтение магазинам, предлагающим более широкий ассортимент, а высокие цены ушли на второе место.

Что же делать предпринимателям, оптовикам? Конечно, при таком раскладе в минусе оказались бы владельцы небольших магазинчиков. Но компромисс все же нашли! Расширить ассортимент товара возможно за счет сужения возрастной группы потребителей. Например, в одном магазине продавать товары только для взрослых, в другом – одежду для детей и т.д.

Устанавливать привлекательные для покупателя цены также вполне выполнимая задача. На определенный перечень товаров можно снизить наценку, а прибыль извлекать из более дорогих вещей.

Как видите, выход из ситуации есть, просто надо грамотно подойти к делу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*